Срок подготовки материалов по заявке составляет не менее одного рабочего дня.
Изменения по принятой заявке не принимаются!
Прием по всем вопросам К-ЕГЭ осуществляется по почте egezakaz@mail.ru или в приемные часы:
пн.-пт.: 09:00-18:00 (обеденный перерыв 13:00-14:00) MSK+3
В период с 01 декабря по 30 апреля по субботам(кроме праздничных дней) дежурит специалист для приема-выдача материалов с 10:00 до 16:00
Шаблон типового договора между представителями родительских комитетов и институтом.
Подать заявку по электронной почте
Подать заявку по телефону
Оформление заказов через личный кабинет, онлайн или веб-заказ
Онлайн заказ
Веб-заказ
Заявка по электронной почте:
- Скачайте форму бланка заявки (скачать заявку).
- Скачайте прайс-лист.Обратите внимание на тип контрольных работ, разработанных на дату заказа (заявка принимается только на действующие контрольные работы).
- Заполните заявку с указанием типа контрольных работ и типа заданий (обязательно укажите контактный телефон для связи).
- Отправьте по электронной почте egezakaz@mail.ru;
- В течение суток убедитесь, что Ваша заявка принята (на Ваш электронный ящик придет подтверждение).
Заявка по телефону:
- Скачайте прайс-лист.Обратите внимание на тип контрольных работ, разработанных на дату заказа (заявка принимается только на действующие контрольные работы).
- Определитесь с точным количеством, типом контрольных работ и типом заданий согласно прайс-листа.
- Позвоните нам по телефонам: +7 (3812) 92-51-10, 48-41-40 и оставьте заявку.
Оформление заказов через личный кабинет, онлайн или веб-заказ
Зарегистрироваться в личном кабинете
Заказ через личный кабинет позволяют быстро и точно заказывать контрольные работы в удобное для Вас время, получать оперативную информацию о статусе обработки заявки и результатов по ней, просматривать результаты всех Ваших заказов.
1. Для формирования заказа через личный кабинет необходимо пройти процедуру авторизации (идентификации) – перейдите по ссылке "Личный кабинет".
2. Если Вы впервые оформляете заказ, Вам необходимо пройти процедуру регистрации, перейдите по ссылке "Регистрация".
3. В окне "Регистрация нового пользователя" введите свои данные, ФИО, е-mail и телефон для контакта, учреждение, для которого будут формироваться заказы, если Вы хотите формировать для двух разных учреждений, то зарегистрируйтесь дважды, для каждого учреждения свой пользователь. Е-mail будет у Вас логином для входа.
4. На указанный адрес будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. Проверьте почту и перейдите по ссылке активации указанной в письме. На этом регистрация закончена.
5. После регистрации можно заходить на сайт и добавлять новые заказы. В окне выбора контрольных работ будут видны все типы контрольных работ, которые будут осуществляться в текущем учебном году, с возможным добавлением контрольных работ в связи с изменениями в нормативной базе и/или потребностями клиентов.
Доступны будут только те контрольные работы, которые действуют на текущую дату. 6. Выберите Предмет, тип контрольных работ и укажите необходимое количество части №1 или части №1+№2.
Онлайн-заказ
Онлайн заказ – контрольная работа в бумажном формате, заказанная через личный кабинет на сайте.
При выполнении онлайн-заказа материалы онлайн-заказа материалы контрольной работы распечатываются на бумаге. Пользователь получает подготовленные заранее экзаменационные материалы в офисе или через представителя ООО «ИТЦ», доставляющего заказ в образовательную организацию. После выполнения контрольной работы заполненные бланки возвращаются в офис для обработки. В режиме «онлайн», в отличии от заказа по телефону или электронной почте, пользователь всегда может оперативно узнать статус исполнения (обработки) своей онлайн-заявки.
Условием передачи материалов является подписание со стороны образовательной организации, иного заказчика соглашения с ООО «ИТЦ» и полная оплата заказа.
Веб-заказ
Веб-заказ – контрольная работа в электронном формате, заказанная в личном кабинете.
При выполнении веб-заказа материалы контрольной работы оформляются в электронном виде. Оплата веб-заказа осуществляется на сайте. Оплачивая заказ, пользователь принимает оферту. Все экзаменационные материалы по веб-заказу скачиваются и распечатываются пользователем. Для обработки материалов бланки ответов после выполнения заданий контрольной работы должны быть отсканированы и в виде электронных изображений переданы на обработку через личный кабинет.
Шаблон типового договора между представителями родительских комитетов и институтом.
НОУ «ИСОТИ» разработан шаблон типового договора между представителями родительских комитетов и институтом. Данный вид договора разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Статья 779. Договор возмездного оказания услуг) и регулирует отношения НОУ «ИСОТИ» и законных представителей обучающихся строго в рамках правового поля.
Договор заключается от имени родительских комитетов классов общеобразовательных организаций и НОУ «ИСОТИ» раз в год и регулируется дополнительными соглашениями – заявками на конкретный перечень проводимых классом тестирования.
Форма договора размещена на ресурсах НОУ «ИСОТИ» и ООО «ИТЦ» в формате текстового документа, удобного для редактирования. Скачать шаблон договора можно по ссылке: Договор с родительским комитетом
|